Посольство Кыргызстана в России открыло виртуальную приемную для обращения граждан

10.06.2012

В целях своевременного реагирования на обращения граждан на сайте Посольства Кыргызской Республики в Российской Федерации kyrgyzembassy.ru создана «интернет-приемная», где граждане, написав запрос могут получить необходимую информацию или консультацию от сотрудников Посольства.

Кроме того, граждане могут информировать руководство Посольства о фактах коррупционных проявлений и грубости со стороны персонала, обслуживающих граждан по консульским вопросам.

Необходимым условием рассмотрения обращения является наличие в нем фамилии, имени и обратного почтового адреса.

Также, Посольством созданы страницы в социальных сетях Твиттер- [email protected], Фейсбук – [email protected], а также «Мой Мир» (mail.ru), которой пользуются 80% наших соотечественников для оперативного и массового информирования соотечественников. В связи c этим, приглашаем граждан КР и соотечественников, живущих на территории РФ присоединиться в «Мой мир» по адресу [email protected].

В здании консульского отдела Посольства установлен ящик для жалоб и предложений. Все поступающие жалобы и замечания будут рассмотрены с предельной внимательностью.

Посольство Кыргызской Республики в Российской Федерации придает особое значение работе с обращениями граждан, как одному из важнейших направлений деятельности Посольства по защите их интересов и поддержке актуальных гражданских инициатив.

 

Календарь новостей

August 2012
M T W T F S S
« Jul    
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31