О презентации результатов работы по усовершенствованию работы Консульского отдела Посольства Кыргызской Республики в Российской Федерации

IMG_7199=====IMG_7200===IMG_7226===IMG_7214===IMG_7218====IMG_7245====

13 октября 2017 года в Посольстве КР в РФ состоялась презентация результатов работы по усовершенствованию работы Консульского отдела Посольства Кыргызской Республики в Российской Федерации, на долю которого приходится самый многочисленный консульский округ.

В мероприятии приняли участие представители кыргызских диаспор в Москве и средств массовой информации.

В ходе мероприятия Посол Б.Отунбаев отметил, что в целях обеспечения максимально комфортных условий во время пребывания посетителей, обращающихся за консульской помощью, с июля т.г. функционирует система управления электронной очередью, что значительно ускорило процесс обслуживания граждан.

Установленная система управления электронной очередью, инициированная Посольством КР в РФ в рамках продвижения Программы цифровой трансформации Кыргызской Республики «Таза Коом», показывает свою эффективность. Ввиду исключения человеческого фактора сведены к минимуму жалобы на хаотичность и неразбериху в схеме обслуживания.

Немаловажным фактором увеличения пропускной способности Консульского отдела в Посольстве послужило введение в действие автоматизированной информационной системы «паспорт», ранее инициированная Посольством, которая значительно упростила и ускорила процедуру установления личности граждан КР.

В рамках усовершенствования консульской работы Посольства и создания комфортных условий ожидающим приема посетителям в текущем году построен Зал ожидания приема граждан (накопитель), оснащенный современными кондиционерами «зима-лето», вывешены информационные стенды с необходимой информацией по оказываемым консульским услугам в соответствии с действующим законодательством КР, подготовлен видеоролик о правилах оформления необходимых документов.

В целях обеспечения доступа граждан к информации, повышения прозрачности и открытости деятельности Посольства в консульской сфере, на официальном сайте Посольства и страницах в известных социальных сетях еженедельно размещается подробная информация о деятельности консульского отдела с указанием статистических данных по видам оказанных услуг, совершенным выездам, количеству поступивших и исходящих документов. Регулярно публикуются объявления информационного и культурно-просветительского характера для граждан, пребывающих в РФ.

В ходе мероприятия Посол отметил, что все меры, принимаемые Посольством для создания необходимых условий взаимодействия с гражданами КР, безусловно, оказывают благоприятное воздействие на адаптацию граждан КР, и способствуют оперативному решению множества проблемных вопросов, пребывающих и осуществляющих трудовую деятельность кыргызстанцев.

Задействована работа интернет-приемной Посольства, с помощью которой у граждан появилась возможность получать консультации по различным консульским вопросам, а также оперативно решать вопросы, связанные с оформлением необходимых им документов.

Применяемые Посольством новые технологии и инновации, способствующие открытости и конструктивному взаимодействию с гражданами одобрены руководством МИД КР.

В ходе тожественного открытия Послом отмечено тесное сотрудничество с юридической фирмой “Империя права”. Подписан Меморандум о сотрудничество между Посольством КР и юридической фирмой  “Империя права”, представляющей защиты  прав и интересов граждан КР.

Выразив искреннюю признательность и благодарность за активную гражданскую позицию в деле защиты интересов физических и юридических лиц КР, и отметив большой вклад в успешное обеспечение работы системы управления электронной очередью в Консульском отделе Посольства, Посол вручил благодарственное письма от имени Посольства КР в РФ следующим активистам кыргызской диаспоры: Суранчиеву Ы.Э., Эргешову А.Т., Калыкбаеву Н.Ж., Суранчиеву Т.Э.