Деятельность Консульского отдела за период с 3 по 7 июля 2017 года

Посольство Кыргызской Республики в Российской Федерации в целях обеспечения доступа граждан к информации, повышения прозрачности и открытости сведений о консульской деятельности, сообщает, что Консульским отделом за период с 3 по 7 июля 2017 года выполнена следующая работа:

 Оказано всего  268 консульских услуг, из них:

 Оформлено:

– свидетельств на возвращение в КР – 83 из них 7 для граждан КР, находящихся в Центрах временного содержания иностранных граждан;

– справок к свидетельству о рождении, подтверждающих гражданство КР –103;

– согласий родителей на выбор гражданство КР детей – 14.

Оформлено виз – 4.

Принято заявлений:

– на получение паспорта – 22;

– на определение принадлежности к гражданству КР – 2;

– на выход из гражданства КР – 1;

– на легализацию документов – 0.

Поставлено на постоянный консульский учет –28.

Совершено нотариальных действий– 11.

Кроме того принято заявлений на истребование формы-1 и направлено в соответствующие органы – 69.

Дана устная консультация по вопросам оформления документов для получения консульских услуг  – 40.

    В рамках правозащитной деятельности (оказания консультационных и правовых услуг):

– принято – 5 письменных заявлений по вопросам уголовных дел, административного выдворения, снятия ограничения на въезд в РФ и др.;

 – дана устная консультация по правовым вопросам при личном приеме юристами консульского отдела –42;

– совершено – 10 выездов в Кузьминский районный суд, Московский городской суд,  ЦВСИГ ГУ МВД, Никулинский МРСО СУ СК РФ,  Чертановский р/с, ОМВД РФ по району Обручевский, Кузьминский р/с г. Москвы, ГКБ г. Домодедово МО, АО «Европейский Медицинский Центр», Прокуратуру Тверского р-на, Генпрокуратуру РФ.

– оказано содействие (консультация и оформление документов) по доставке груза «200» в КР – 1.

Документооборот и консультация по телефону:

– количество входящих документов (из соответствующих органов и организаций) КР и РФ – 74;

– количество исходящих документов – 86;      

– получено личных обращений граждан, в том числе через интернет – приемную – 39;  

– оказана консультация по телефону – 290 гражданам. 

Всего принято посетителей – 311 (сведения из журнала посещения).