О деятельности Консульского отдела за период с 6 по 10 февраля 2017 года

Посольство Кыргызской Республики в Российской Федерации в целях обеспечения доступа граждан к информации, повышения прозрачности и открытости сведений о консульской деятельности, сообщает, что Консульским отделом за период с 6 по 10 февраля  2017 года выполнена следующая работа:

Оказано всего 184  консульских услуг, из них:

 Оформлено:

– свидетельств на возвращение в КР – 81, из них 14 для граждан КР, находящихся в Центрах временного содержания иностранных граждан;

– справок к свидетельству о рождении, подтверждающих гражданство КР – 52;

– согласий родителей на выбор гражданство КР детей – 1;

– виз – 0.

Принято заявлений:

– на получение паспорта – 23;

– на определение принадлежности к гражданству КР – 2;

– на выход из гражданства КР – 2;

– на легализацию документов – 0.

Поставлено на постоянный консульский учет – 23.

Совершено нотариальных действий– 0.

Кроме того принято заявлений на истребование формы-1 и направлено в соответствующие органы –60.

Дана устная консультация по вопросам оформления документов для получения консульских услуг  – 150.

            В рамках правозащитной деятельности (оказания консультационных и правовых услуг):

– принято 6 письменных заявлений по вопросам уголовных дел, административного выдворения, снятия ограничения на въезд в РФ;

 – дана устная консультация по правовым вопросам при личном приеме юристами консульского отдела – 110;

– совершено 5 выездов в суды, аэропорт, ОМВД, следственный комитет, отдел опеки и попечительства  г. Мытищи;

– оказано содействие (консультация и оформление документов) по доставке груза «200» в КР – 3.

Кроме того оказано содействие гражданину КР, находящемуся в Абхазии и не имеющему вследствие запрета, возможности на въезд в РФ, в организации контролируемого транзитного переезда через территорию РФ.

Документооборот и консультация по телефону:

– количество входящих документов (из соответствующих органов и организаций) КР и РФ – 80;

– количество исходящих документов – 67;

– получено личных обращений граждан, в том числе через интернет – приемную –30;  

– оказана консультация по телефону – 295 гражданам.

Всего принято посетителей – 310 (сведения из журнала посещения).